из 2 сел раастояние между которыми 35 км. одновременно вышел велосипедист(18 км/ч) и пешеход (4 км/ч). какое расстояние будет между ними через 1.5 часа? заранее благодарен.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T06:24:24+00:00

Да, пожалуйста!

Если они двигаются навстречу друг другу:

1) 18 х 1,5 + 4 х 1,5 = 33 (км) - переместятся навстречу друг другу за 1,5 часа.

2) 35 - 33 = 2 (км) - между ними, а они так и не встретятся :(

Если они двигаются в противоположных направлениях:

18 х 1,5 + 4 х 1,5 + 35 = 68 (км) - так далеко они удалятся, поссорились что-ли?!

Если они движутся куда глаза глядят... но каждый с навигаторами!

Только из космоса со спутника... - не хватает данных!

  • elfa
  • середнячок
2012-04-21T06:29:02+00:00

1) 4*1,5=6 км-пройдет пешеход

2) 18*1,5=27 км-проедет велосепидист

3) 35+27+6=66 км

ОТВЕТ.68 км)

 

1) 4*1,5=6 км-пройдет пешеход
2) 18*1,5=27 км-проедет велосепидист
3) 35-(6+27)=2 км
ОТВЕТ.2 км)