Ребят очень нужно,только чтоб правильно!!!
составить программу для ста слагаемых (i+1)/(i+2) , где i - переменная цикла. Прога нужна в паскале. Заранее проверяйте, чтоб работала.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T17:53:53+04:00
Var
  i : integer;
  sum : real;
begin
  sum := 0;
  for i := 1 to 100 do
    sum := sum + (i + 1) / (i + 2);
  write (sum);
end.
она рабочая?
запускается, не падает и что-то выдаёт, не знаю точно, нужное ли число
2014-03-18T18:10:43+04:00
Вот так как-то!Пойдёт!?Да!?Я старалась!:(((