В летний лагерь приехало 250 детей. Их расселили в 40 маленьких палатах, по 4 человек каждой, и в нескольких больших, по 6 человек в каждой. Сколько больших палат заняли дети?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T17:51:09+04:00
4 умножаем на 40 равно 160 детей
250-160 равно 90 детей
90: 6 получаем 15
Ответ: 15 больших палат
2014-03-18T17:51:24+04:00
40*4=160 детей в маленьких палатках. 250-160=90 детей 90/6=15 палат.