Какое имя существительное в родительном падеже множественного числа не имеет окончания?

1)крыльев

2)королев

3)герооев

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T10:06:57+04:00

Окончания -ев-, -ов- являются нестандартными для существительных во мн.ч., Р.п., Ср. р., но они присутствуют. В данном случае королев не имеет окончания.

-Корол- корень, -ев- суффикс.

  • Участник Знаний
2012-04-21T10:56:00+04:00

Королев не имеет окончания в Р.п .,множественного числа.