Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T17:46:15+04:00
Смотря в каком положении

где цифры
она может течь как угодно быстро или медлено задача на психику наверна
это вам учительница задала
Комментарий удален
в этом задачи 4 задании я писала но ответ так ине пришёл
2014-03-18T17:47:21+04:00
Кровь течет по кровеносным сосудам не так, как вода по водопроводным трубам. Сосуды, проводящие кровь от сердца во все части тела, называются артериями. Но система их построена так, что главная артерия уже на некотором расстоянии от сердца разветвляется, а разветвления, в свою очередь, продолжают ветвиться, пока не превратятся в тоненькие сосудики, называемые капиллярами, по которым кровь течет гораздо медленнее, чем по артериям. Капилляры в пятьдесят раз тоньше человеческого волоса, и поэтому кровяные тельца могут двигаться по ним только одно за другим. Для того чтобы пройти по капилляру, им требуется около секунды.Кровь перекачивается из одной части тела в другую сердцем, и кровяным клеткам требуется около 1,5 секунд, чтобы пройти через само сердце. А из сердца они гонятся в легкие и обратно, что занимает от 5 до 7 секунд. Чтобы дойти от сердца до сосудов головного мозга и обратно, крови требуется около 8 секунд. Самый долгий путь — от сердца вниз по туловищу через нижние конечности до самых пальцев ног и обратно — занимает до 18 секунд. Таким образом, на весь путь, что кровь проделывает по телу — от сердца к легким и обратно, от сердца в разные части тела и обратно,— уходит около 23 секунд.Общее состояние организма влияет на скорость, с которой течет кровь по сосудам тела. Например, повышенная температура или физическая работаувеличивает частоту сокращений сердца и заставляет кровь циркулировать вдвое быстрее. За день клетка крови совершает по телу около 3 000 путешествий в сердце и обратно.
ок а ты 2 не получила
шучю хах
шуткаюмор
даааааааааааааааааааа
шуткаюморнул