какими линиями нужно почоркивать опсоятельство и что эта такое

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T13:44:26+00:00
Обстоятельство отвечает на вопросы:где ,когда, куда ,откуда ,почему ,зачем ,как. Например: где? - в лесу , как? - жарко Обстоятельство подчеркивается: точка пунктир точка пунктир( то есть так ._._._) только на одной линии
2014-03-18T13:45:00+00:00
Обстоятельство подчеркивается пунктиром точкой тоесть так -.-.-.-.-.-.-.  обстоятельство это  служебная часть речи, которая отвечает на вопросы где? когда? куда? откуда? почему? зачем? и как? подчеркивается пунктиром точкой ,  в предложении обычно является существительным бывает и наречием))))) вот так вот))))