Ответы и объяснения

2014-03-18T17:48:14+04:00
Скорость жигуля 90км/ч запорожца 60км/ч 540 км пройдёт жигуль
Лучший Ответ!
2014-03-18T17:48:46+04:00
1) 180:2=90 км в час скорость жигули 2) 180:3=60 км в час скорость запорожца там где мкорость пиши Жигули 90км/ч время 2часа расстояние 180км Там где запорожец пиши скорость 60км/ч время 3 часа расстояние 180 км
попробуй на телефоне писать
я и так писал))