Как вы думаете Россия как спортивная держава лучше чем Америка ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T17:46:33+04:00
На этот вопрос ответить не возможно, объясню почему. Россия лучше Америки в футболе, фигурном катании. Но Америка лучше России в гольфе, баскетболе, американском футболе. Но в хоккее они равны. Так что трудно решить, какое государство лучше в спортивном виде.
2014-03-18T18:10:52+04:00