38) (2; бесконечности); 39) (3;бесконечно. ); 40) (3;бесконечно. ); 41) (-0,2; бесконечно. )
42) (-5;бесконечности); 43) (-5;бесконечности); 44) (1целая 2/7;бесконечности).

Ответы и объяснения

2014-03-18T17:38:51+04:00
Ответ: получается -7
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
а где Лайк? :(
Лучший Ответ!
2014-03-18T17:54:34+04:00
7 получается 7 дада так легко именно 7