Для каждого события определите,каким оно является:невозможным,достоверным или случайным

1)Из 25учащихся класса двое справляют день рождения: а)30 января; б)30 февраля

2)случайным образом открывается учебник литературы и находится втрое слово на левой странице.Это слово начинается:ас буквы К ;б)с буквы Ь

3)измерены длины сторон треугольника.Оказалось,что длина каждой стороны меньше суммы длин двух других сторон.

4)из списка журнала 5 класса (в котором есть и девочки, и мальчики) случайным образом выбран один ученик: а)это мальчик; б)выбранному ученику 11 лет; в)выбранному ученику 11 месяцев; г)этому ученику больше двух лет

2

Ответы и объяснения

2012-04-21T07:56:46+04:00

1а день рождения 30 января - случайное событие (могло и не повезти :)

1б  день рождения 30 февраля - невозможное (не в нашем календаре:)

2а слово - с К - случайное

2б слово с Ь - невозможное 

3 реальное (были бы меньше, "упали" бы на третью, не соединившись в вершине:)

4а случайное (не одни же мальчики могут быть в классе:)

4б как ни странно - тоже случайное (а вдруг в классе второгодник Вася, которому уже 12-15 лет:) 

4в невозможное (таких не берут в пятиклассники :)

4г реальное (вундеркиндов младше 2 лет в пятых классах замечено не было :) 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-21T08:03:52+04:00

1) 30 февраля не бывает( невозможно)

2) с буквы Ь слово не начинается( невозможно)

3) длина кадой стороны треугольника не может быть меньше суммы длин двух других сторон( невозможно)

4) выбранному ученику 11 месяцев( грудные дети в 5 классе не могут учиться)

 ( невозможно

 

1) день рождения может быть 30 января может быть и достоверным и случайным

2) с буквы К слово может начинаться  ( случайно)

4) а) мальчик( случайно) ,б ) выбранному ученику 11 лет ( достоверно),этому ученику больше двух лет( достоверно).