Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T13:32:11+00:00
Ну например в магазине 10 мороженко и ? конфеток а всего конфет и мороженого 20 сколько конфет в магазине ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              1) 20:10=10(конф)
Вася взял в школу 18 конфет. Три он съел по дороге. Каждый раз, когда Вася съедал конфету в школе, он угощал конфетой Машу или Дашу, причём три раза он угостил сразу обеих девочек. Сколько конфет съел Вася?
2014-03-18T13:33:01+00:00
На солнышке грелись несколько кошек. У них вместе лап на 10 больше, чем ушей. Сколько кошек грелось на солнышке?