Я ВАС УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ,ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ !!! ПЕРЕВИДИТЕ ТЕКСТ ТОТ КТО ХОРОШО ПЕРЕВЕДЁТ ДАМ ЛУЧШИЙ !!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T17:31:50+04:00
Учителя привыкли просить студентов , чтобы выключить свои мобильные телефоны , но вскоре они могут стать основным помощь класс для преподавания и обучения.
" Проведя лет получать молодых людей , чтобы положить свои мобильные телефоны прочь, мы на самом деле буду просить студентов , чтобы получить их , ' предсказывает Салли Pagetti , учитель в Ричмонде . В настоящее время , три школы там принимают участие в революционном м обучения проекта, в котором студенты будут использовать свои мобильные телефоны . " Я думаю, что студенты были очень мотивированы проекта и поспешили узнать, как использовать новые телефоны , ' сказала г-жа Paggetti .
Великобритания имеет большое количество мобильных телефонов , при этом около 80 % домов , владеющие одним или более . Еще телефоны в настоящее время имеют ссылки на Интернет, и может сделать передачи мультимедийных сообщений. Они также намного меньше, чем компьютеров , так что вы можете взять их в любом месте.
Студенты могут использовать телефоны , чтобы получить доступ к учебным материалам . ' И языковые классы , есть удивительные возможности . Студенты могут увидеть и поговорить с людьми в школе во Франции или Германии ", говорит г-жа Paggetti . " Я также использовали мобильные телефоны в школьных поездках - студенты совершать звонки и отправлять фотографии назад в друзья работающих в школе. "


2014-03-18T17:33:44+04:00
Учителя привыкли просить, чтобы студенты выключили свои мобильные телефоны, но скоро они могли быть главной помощью класса для обучения и изучения ток поздно ха