Помогите пожалуйста!" =/.
В пятницу на каруселях в парке каталось 540 человек,в субботу-в 2 раза больше,а в воскресенье-на 100 человек больше,чем в пятницу и субботу вместе.
Сколько человек каталось на каруселях в воскресенье?

Реши задачу по действиям с кратким объяснением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T13:26:03+00:00
1)540*2=1080(чел.)-катлось в субботу; 2) 540+1080=1620 (чел)- каталось в пятницу и в субботу вмете; 3)1620+100=1720 (чел)- каталось в воскресенье
2014-03-18T13:26:19+00:00
1)540*2=1080  ( человек ) - катались на каруселях в субботу
2)(1080+540)+100 = 1720 ( человек ) - катались на каруселях в воскресенье
Ответ : 1720 человек