Почему мы называем К. Минина и Д.Пожарского патриотами России

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T17:12:25+04:00
Потому что они в тяжелое для России время помогли ей, защитили ее.
Потому что они прогнали из России поляков и объединили нашу ст
страну
2014-03-18T17:13:52+04:00
Мы называем из так потому что они помогли России и патриоты это ту люди которые любят,защищают и помогают ей при любой ситуации (Минин и пожарский сделали это!)