Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T13:06:11+00:00


Треугольник АВС - равнобедренный, значит, угол ВАС=АСВ
Получается, что углы САД и ВСА - равные, значит,  они являются накрест лежащие при параллельных прямых ВС и АД и секущей АС => ВС||АД
2014-03-18T13:06:44+00:00


Треугольник АВС равнобедренный, следовательно углы при основании равны, т.е. угол ВАС=углу ВСА.
Из этого следует что углы САД и ВСА равны как накрест лежащие при параллельных прямых ВС и АД