Спишите, вставляя пропущенные буквы.
(1) (Н..) одно изобретение, сыгравшее важную роль в развитии человечества (н..) родилось из (н…)чего, и книгопечатание (н…) является в этом отношении исключением.(2)Печати и кольца с печаткой, работая на том(же) самом принципе, что и ксилография, использовались с давних времён. (3)Последняя была известна в Китае ещё за много веков до Гуттенберга, который считается изобретателем книгопечатания. (4) И … в Китае была найдена печатная книга, созданная примерно в 868 году.
Задание к тексту
1. Тема текста ….
2. Стиль речи ….
3. Тип речи ….
4. Указать (выписать) средства художественной выразительности: эпитеты, метафора, сравнение, фразеологизмы, однородные члены предложения…
5. Какое слово пропущено в предложении 4: только, именно, хотя, тогда?
6. Укажите значение слова РАБОТАЯ в предложении 2. 7. Надписать причастия и деепричастия. 8. Графически объяснить знаки препинания. 9. Замените выделенное сочетание слов в предложении 3 причастием. Запишите получившееся предложение.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T17:04:26+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T17:05:23+04:00
(1) Ни одно изобретение,  сыгравшее важную роль в развитии человечества не родилось из  не чего, и книгопечатание не является в этом отношении исключением. (2) Печати и кольца с печаткой, работая на том-же самом принципе, что и ксилография, использовались с давних времён. (3) Последняя была известна в Китае ещё за много веков до Гуттенберга, который считается изобретателем книгопечатания. (4) И … в Китае была найдена печатная книга, созданная примерно в 862 году.
Простите но задание к тексту выполнить не могу.