Назовите произведения посвящённые учителю,
Марина Москвина "Не наступите на жука"
Мариам Петросян "Дом, в котором"
Чуковский К. И. , "Серебряный герб
Даниэль Пеннак. "Школьные страдания".
А. С. Макаренко, "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях".
Л. Пантелеев, "Республика ШКИД".
Л. Кассиль, "Кондуит и Швамбрания".
Бэл Кауфман, "Вверх по лестнице, ведущей вниз".
Анна Гавальда 35 кило надежды.
В. Тендряков. Ночь после выпуска. Шестьдесят свечей.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T13:00:04+00:00
Ш. Бронте "Учитель 
Марина Москвина "Не наступите на жука" 
Мариам Петросян "Дом, в котором" 
Чуковский К. И. , "Серебряный герб 
Даниэль Пеннак. "Школьные страдания". 
Алексин Третий в пятом ряду, 
Ч. Айтматов. Первый учитель, 
А. С. Макаренко, "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях". 
Л. Пантелеев, "Республика ШКИД". 
Л. Кассиль, "Кондуит и Швамбрания". 
Бэл Кауфман, "Вверх по лестнице, ведущей вниз". 
Анна Гавальда 35 кило надежды. 
В. Тендряков. Ночь после выпуска. Шестьдесят свечей. 
2014-03-18T13:01:46+00:00
Ну например вот

Ч. Айтматов. "Первый учитель",
потом
В. Астафьев. "Фотография, на которой меня нет."
В. Распутин. "Уроки французского."
А. Алексин. Третий в пятом ряду. Безумная Евдокия.
Н. Соломко. Белая лошадь - горе не моё