Сума двух чисел равна 0,698 , а разность 0,49 найдите эти числа !!! СрочногоСрочного

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T12:51:18+00:00
Пусть первое число - x, а второе - y1) x+y=12) x-y=0,6Метод сложения (в нашем случае - вычитания 2 из 1)2y=0,4y=0,2x=1-0,2=0,8Ответ: 0,2 и 0,8
Лучший Ответ!
2014-03-18T12:54:29+00:00
Систему составь
а+в=0.698
а-в=0.49

выражаем а через первое
а=0.698-в
и подставляем во второе
(0.698-в)-в=0.49
0.698-в-в=0.49
0.698-2в=0.49
-2в=0.49-0.698
-2в=-0.208
в=0.104
значит а=0.698-0.104= 0.594