На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов.Десятую часть составляла известь,двенадцатую часть цемент.Сколько доставлено тонн извести и сколько цемента?

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T21:56:42+04:00
Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-20T22:00:09+04:00

1) 3360/10 = 336 (т) - составляла известь.

2) 3360/12 = 280 (т) - составляет цемент.

Ответ: 336 т составляет известь и 280 т - цемент.