Задачка)))))))))))))))))))))))))))))))
Доктор Пилюлькин прописал 7 коротышкам по одной пилюли каждый день, а 9 другим коротышкам по одной пилюле через день.Сегодня Пилюлькин выдал этим коротышкам 13 пилюль.Сколько пилюль он выдаст им завтра.
Помогите вообще не поняла задачу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T16:50:30+04:00
Завтра выдаст 10,т.к. 7 коротышкам нужно пить каждый день,а 9 коротышкам через день,значит,13-7=6, 9-6=3, 7+3=10
Ответ: 10пилюль выдаст завтра

спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
обращайся)
2014-03-18T16:52:36+04:00