Ответы и объяснения

2012-04-20T17:39:59+00:00



можно найти в интернете о продуктах с ГМО, очень много рефератов там на эту тему.

Хотя учёные сами не очень определились вредны ли они, или нет.

Можно ещё найти таблицу с добавками Е, там вредных много.

Лучший Ответ!
2012-04-20T17:44:08+00:00

К НЕПОЛЕЗНЫМ ПРОДУКТАМ ОТНОСИТСЯ -КОПЧЕНОСТИ,СОЛЕНОСТИ,ЖАРЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, ОЧЕНЬ СЛАДКИЕ  ПРОДУКТЫ,ЖИРНЫЕ ,КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ,ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ- ВООБЩЕМ ПО ГРУППАМ - ПОДГОТОВЬ СПИСОК ПРОДУКТОВ.