Ответы и объяснения

2012-04-20T21:38:46+04:00

1)  8y-5y=-62,4              2)-10,6       3)-100,4

      3y=-62,4

      y=-62,4/3

      y=-20,8

Лучший Ответ!
2012-04-20T21:42:47+04:00

1)8y=-62,4+5y
8у-5y=-62.4

3y=-62.4

  y=-62.4/3 

y=-20.8
2)7x=-95,4-2x
7x+2x=-95.4

  9x=-95.4

  x=-95.4/9 

x=-10.6
3)7a=-41,6+3a

7a-3a=-41.6
4a=-41.6

a=-41.6/4 

a=-10.4
4)5b=-85,6-3b

5b+3b=-85.6

8b=-85.6

b=-85.6/8 

b=-10.7