3.Вычислите:
(15/98 - 17/28) : 4(целых) 5/21 + (4/40 - 3/20) * 21(целую)3/7=?
Напишите пожалуйста по действиям.
Вот это / ограждение от дробей.
4(целых) 5/21: четыре целых пять двадцать первых.
Думаю понятно объяснила. Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T16:44:37+04:00
Вроде так, не знаю, отрицательные числа можно или нет
2014-03-18T16:46:46+04:00


1) 15/98-17/28=30/196-119/196= -89/196
2) -89/196:4 5/21= -89/196*21/89= -21/196
3) 4/40-3/20=4/40-6/40=-2/40=-1/20
4) -1/20*21 3/7= -1/20*150/7= -15/14
5) -21/196-15/14= -21/196-210/196= -231/196= -1 35/196