Одна мастерица связала шерстяной плед и продала его за 500 р. Она потратила 5 мотков шерсти 60 р. за моток. Другая мастерица изготовила кружевную скатерть и продала ее за 700 р. Она потратила на нитки 300 р. и на бисер для украшения 120 р. Какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему ее размеры различаются.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T16:56:46+04:00
У первой прибыль 200р, а у второй 280р. Разные размеры потому что и сама продукция и материалы, и затраты на материалы разные. 
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:56:57+04:00
1-прибыль 200рублей
2-прибыль 280рублей
Размеры прибыли мастериц различаются, так как первая мастерица затратила меньше денег на плед и продала его дешевле,а вторая затратила больше денег на скатерть и продала её дороже.