Побудительная причина действий человека,возникающая под воздействием его потребностей и интересов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T16:28:46+04:00
Если я правильно понял вопрос то это 'Мотив"
2014-03-18T16:28:58+04:00
Мотив - побудительная причина поведения и действий человека: - возникающая под воздействием его потребностей и интересов; - представляющая собой образ желаемого человеком блага.