1) предложение со словом благодаря. 2) предложение со словом согласно. 3) предложение со словом вопреки. 4) предложение со словом навстречу. 5) предложение со словом наперекор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T16:26:51+04:00
Вопреки прогнозам метеоролога, погода была замечательной
Я иду навстречу ветру
Наперекор своей судьбе, он шёл упрямо
2014-03-18T16:30:20+04:00
Благодаря отличной работе педагога ученики хорошо сдали экзамен. Мы заняли свои места согласно купленным билетам. Вопреки воле родителей она уехала учиться в Москву.Я шел навстречу новой жизни. Иван прыгнул в воду с вышки наперекор собственному страху.