ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕСТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T16:24:13+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:27:59+04:00
Папа Слон и Мама слон жили в Африке и у них был детеныш Слоненок. Однажды Папа Слон заметил, что его дорогой детеныш был грустным. И папа слон спросил "Почему ты грустный, мой детеныш?" Детеныш сказал "О, папа, я хочу играть в школьной футбольной команде. Но."