Помогите Срочно!
Необходимо написать четверостишье на заданные рифмы.
.........................................................щенка
.........................................................пока
.........................................................помогите
.........................................................найдите.
Заранее спасибо .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T16:26:26+04:00


Увидел я голодного щенка
помочь я не могу пока
но прошу вас люди, помогите
еду для щеночка найдите :D
2014-03-18T16:28:05+04:00


Подарили мне щенка,
Он маленький совсем пока,
Его назвать мне помогите,
Кличку малышу найдите.