Ответы и объяснения

  • 256
  • отличник
2012-04-20T17:09:35+00:00

если эндемики антиподы космополитам то это просто: это виды ареал обитания ограничен какойто определенной средой, а космопотиты наоборот- очень пластичны, пример одуванчик полевой- типичный космополит- встречается на всех континетнах:))))))!!!!!!!!

Лучший Ответ!
2012-04-20T17:09:47+00:00



Эндемики встречаются только на определённой территории, космополиты могут жить в разных условиях среды, в разных местах, на разных континентах, т.е. встречаются везде.