Как найти слово сочетания в предложении :Опавшей прошлогодней хвоею покрыта земля.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T12:20:26+00:00
Прошлогодней хвоею. вот это словосочетан ие
Лучший Ответ!
2014-03-18T12:21:05+00:00
Словосочетанием могут быть два слова связанных по смыслу и граматически но словосочетанием не может являться граматическая основа предложения
Комментарий удален
выделяешь грам основу ЗЕМЛЯ ПОКРЫТА и ищешь сочетания это ОПАВШЕЙ ХВОЕЮ и
ПРОШЛОГОДНЕЙ ХВОЕЮ
Комментарий удален
Комментарий удален