Решите ПЛИзЗЗЗЗ МНЕЕ оЧЕНь НАдо!!!! А ТО 3 БУДЕТ!! ! За чеТВЕРТЬ ПЛИЗЗЗ РЕШИТЕ КОнТРОльнУю всю если МОЖНО !!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T16:35:07+04:00
1. 4 P + 5 O2 =2 P2O5
 N2 + O2 = 2NO  

2. MgO + 2HCl = H2O + MgCl2 р-ия обмена
3KOH + H3PO4 =3 H2O + K3PO4 р-ия обмена
Mg + 2HCl = MgCl2 + H2 р-ия замещения  

3. (допустим, в-ва в первой колонке имеют номера 1,2,3,4; во второй колонке - соотвественно а,б,в,г)
1 - в
2- г
3 - а
4 - б  

4. 3AgNO3 + K3PO4 = 3 KNO3 + Ag3PO4 (фосфат серебра - осадок)
KOH + HCl = H2O + KCl (в продуктах р-ии осадка нет, но есть вода, р-ия происходит)
CuSO4 +2 NaOH = Na2SO4 + Cu(OH)2 (гидроксид меди (II) - осадок)  

5. C + O2 = CO2 р-ия соединения
2 KI + Cl2 = 2 KCl + I2 р-ия замещения
3 MnO2 + 4 Al = 3 Mn + 2 Al2O3 р-ия замещения
BaO + H2SO4 =  BaSO4+ H2O р-ия обмена
2 H2O = 2 H2 + O2 р-ия разложения  (электролиз воды)
2014-03-18T16:41:12+04:00