Вася посчитал что если каждая девочка принесёт по 3кг, а каждый мальчик- по 5кг мукулатуры то все 30 учащихся класса соберут 122кг мукулатуры. Сколько в классе мальчиков?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-18T16:19:32+04:00
X + Y = 30. 3X +. 5Y =. 122. X =. 30 - Y. 90 - 3Y. + 5Y. =. 122. 2Y = 32. Y = 16. Х = 30 - 16 = 14. Ответ в классе 16 мальчиков ( и 14 девочек)
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-18T16:22:09+04:00


Пусть x мальчики y девочки
получаем систему
x+y=30
5x+3y=122
x=30-y
150-5y+3y=122
28=2y
y=14 девочки
30-14=16 мальчики