1)предложение со словом осанка. 2)предложение со словом снаряд. 3) предложение со словом чемпион. 4) предложение со словом тренер. 5) предложение со словом тренироваться.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T16:14:02+04:00
У моего друга очень кривая осанка. выпущенный из пушки снаряд пронесся как молния. наша команда стала чемпионом в соревнованиях. у сборной России по хокею хороший тренер. чтобы достичь высокого результата, нужно много тренироваться.
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:15:17+04:00
Врач сказал, что у меня искривленная осанка.
Теперь он настоящий чемпион!
Мой тренер позвонил мне и  сказал, что тренировки сегодня не будет. 
С этого дня я начну тренироваться в спортивном зале.