Помогите решить,братюнии :D и проверку тоже надо :*

а)-0,4а-14=0,3а

б)2х-6целых 1\4=3\4х+7целых 1\2

в)6,9-9n=-5n-33,1

г)3\4k-12,5=9\8k-1\8

д)4,7-8z=4,9-10z

е)7,3a=1,6a

ж)-19t=11t

Заранее благодарю... :)

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T17:02:03+00:00

a)-0.4a-0.3a=14

-0.7a=14

a=-20

--------------

-0.4*20-0.3*(-20)=14

14=14

б)2x-6 целых 1/4=3\4x+7 целых 1/2

2x-25/4=3/4x=15/2

2x-3/4x=15/2+25/4

1целая 4/4x-3/4x=55/4

1целая 1/4x=55/4

5/4x=55/4

x=55/4:5/4+55/4*45=11

x=11

 

в)-9n=5n=-33.1-6.9

-4n=40

n=-10

 

д)-8z+10z=-4.7+4.9

2z=0.2

z=0.1

---------------

4.7-8*0.1=4.9-10*0.1

3.9=3.9

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-04-20T19:42:03+00:00



а)-0,4а-14=0,3а                          б)2х-6 1\4=3\4х+7 1\2

    -0,4а-0,3а=14                             2х-3/4х=7 1/2+6 1/4

-0,7а=14                                         1 1/4х=15/2+25/4

а=14:(-0,7)                                     5/4х=55/4

а=- 20                                             х=55/4:5/4

Проверка:                                       х=11

-0,4*(-20)-14=0,3*(-20)                     Проверка: 

-6= -6                                             2*11-25/4=3/4*11+15/2

                                                        88-25=33+30

                                                            63=63

 

 в)6,9-9n=-5n-33,1                      г)3\4k-12,5=9\8k-1\8

   -9н+5н=-33,1-6,9                         3/4к-9/8к=12,5-1/8

    -4н= -40                                     -3/8к=99/8

н=10                                                  к=99/8*(-8/3)

Проверка:                                          к=-33

6,9-9*10=-5*10-33,1                          Проверка: 

 -83,1=-83,1                                     3/4*(-33)-12,5=9/8*(-33)-1/8

                                                        -99/4-25/2=-297/8-1/8

                                                           -198-100=-297-1

                                                            -298=-298

 

 д)4,7-8z=4,9-10z                                 е)7,3a=1,6a

  -8z+10z=4.9-4.7                                     7,3а-1,6а=0

2z=0.2                                                    а=0

z= 0.1                                                     Проверка:

Проверка:                                             7,3*0=1,6*0

4,7-8*0,1=4,9-10*0,1                                 0=0

3,9=3,9

 

 ж)-19t=11t

           т=0