Решите уравнение
1) у- 5 целых 3\7=1 целая 6\7 ( \ это дробь)
2)8 целых 4\9 - m = 3целых 7\9 ( \ это дробь)

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-18T12:14:48+00:00
Y= 1 целая 6/7 + 5 целых 3/7= 6 целых 9/7
y= 7 целых 2/7
Это первое щас 2 напишу.

Я же написала
Комментарий удален
Написала!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-18T12:39:53+00:00
У меня так получилось
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ты шутишь что ли?
2,2-х=0,13*0,3
2,2-х=0,039
х=2,2-0,039
х=2,161