Объясните вид иммунитета и его сущность в случае:

а). гнойничкового поражения кожи ребенка( прыщи, нарывы, и т.д.)

б). заболевание ветрянной оспой или корью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-20T20:56:16+04:00

А) ПРИ ГНОЙНИЧКОВОМ ПОРАЖЕНИИ КОЖИ ВИД ИММУНИТЕТА-ЕСТЕСТВЕННЫЙ -ВРОЖДЕННЫЙ 

Б)ПРИ ВЕТРЯННОЙ ОСПЕ И КОРЕ-ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ -ПОЖИЗНЕННЫЙ ИММУНИТЕТ-ИСКУССТВЕННЫЙ(ПРИОБРЕТЕННЫЙ)(Т.Е ЧЕЛОВЕК ЭТИМ ЗАВОЛЕВАНИЕМ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ БОЛЕТЬ)

  • 256
  • отличник
2012-04-20T21:01:17+04:00

1)Естественный иммунитет

  2) Приобретенный активный вид иммунитета