Помагите пожалуйста!!!!! ТЕСТ.......... ПО БИОЛОГИИ

В чём заключается биологическое значение оплодотворения?

А - в осуществлении воспроизведения живыми организмами себе подобных;

Б - в обогащении наследственности,наследовании признаков отцовского и материнского организмов;

В - в обеспечении непрерывности жизни на нашей планете;

Г - в оплодотворении яйцеклетки;

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T16:45:42+00:00

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПОД БУКОВКОЙ -Г(ОПЛОДОТВОРЕНИЕ ЯЙЦЕКЛЕТКИ)

Лучший Ответ!
  • 256
  • отличник
2012-04-20T16:50:29+00:00

б

Биологическое значение оплодотворения состоит в том, что при слиянии мужских и женских половых клеток, происходящих обычно из разных организмов, образуется новый организм, несущий признаки отца и матери.