Помогите пожалуйста написать сочинение для 4 класса) На тему: Первоцветы 8-10 предложений! Заранее спасибо)




КТО ОТВЕТИТ ПЕРВЫМ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШИМ!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:57:47+04:00
Напеши оцветах выбери подснешники ландыши
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:00:04+04:00
С приходом весны природа оживает. Тает снег, возвращаются перелетные птицы, земля покрывается зеленой травой. Весной зацветают всевозможные цветы – сначала пролески и подснежники, затем одуванчики и ландыши, тюльпаны и нарциссы, а в мае распускаются пышные пионы и роскошные розы. Более того, цветут в садах деревья и кусты, что летом и осенью порадуют нас спелыми и вкусными плодами.
Весной цветы повсюду – на ухоженных клумбах, лужайках в лесу, они растут даже из трещин в асфальте. Вот целая полянка одуванчиков – маленькие ярко-желтые пушистые цветки раскрываются навстречу весеннему солнцу. А вот у кого-то в саду целая плантация разноцветных ярких тюльпанов – красных, розовых, желтых ,белых, разного размера и формы, гладкие и бархатистые, в полоску, с рваными краями… Каждый цветок пахнет по-особенному, и воздух вокруг наполняется их сладкими ароматами, которые подхватывает ветер и разносит по округе.
Мне особенно по душе густые лозы вьющихся роз, которые оплетают арки и заборы. Их кусты густо усыпаны пышными ароматными цветками. Розы бывают разные – насыщенно-желтые, необычные розовые, белоснежные.  А ко Дню Победы повсюду зацветает сирень. Ее высокие кусты сверху и по бокам усеяны соцветиями, состоящими из множества малюсеньких цветочков. Запах у сирени очень яркий и насыщенный.
Весенние цветы красивы и многообразны. Они настоящее украшение природы, ее праздничное одеяние.
Спасибо тебе огромное, ставлю как лучший!! Без вопросов!!!
Спасибо)