Задача, помогите!
За две недели слониха и слоненок съели 2 центнера корма сколько корма в день нужно каждому из них если слоненок съел за это время 630 килограмм?

2
))))
Комментарий удален
Комментарий удален
бывает;)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-18T16:06:52+04:00


4200-630=3570 кг съела слониха
3570:14= 255 кг в день съедала слониха
630:14=45 кг в день сеъдает слоненок
255+45=300 кг нужно в день двум животным
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:08:27+04:00
42*100=4200кг
2нед=14дней
4200-630=3570кг взрослый слон за 2 нед.
3570:14=255кг слон в день
630:14=45кг в день слоненок