Бак наполняется через кран за 17 минут. Какая часть бака останется незаполненной, если открыть кран на 2 минуты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T15:53:53+04:00
Значит смотри. Пусть весь бак это 1. Значит за 1 минуту наливается 1/17 бака. А если надо за 2 минуты то 1/17*2=2/17 бака.
Ответ: 2/17

а какая часть то, не заполненной будет?
Незаполненой будет 15/17 части бака
Ой не заполненной*
17/17=1 значит 17/17-2/17=15/17
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-18T15:56:41+04:00


Заполняемость бака 1/17 в минуту
за2 минуты наполнится 2/17 бака