Можно ли назвать слова в каждой строчке родственными?запиши слово спомощью которого мознообъяснить значение всех родственных слов.
грибок,грибной, грибник----
ноченька ночной начевка ночник---
зимушка зимний зимовать зимовка----
тигрица тигренок тигровый--

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-18T11:52:54+00:00
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-18T11:53:03+00:00
Можно.
Грибок ,грибной ,грибник- это слова родственные,так как у них один корень -" гриб"
Ноченька,ночной,ночевка,ночник- это слова родственный,так как у них один корень-" ноч"
Зимушка,зимний,зимовать,зимовка- это слова родственные ,так как у них один корень :-" зим"
Тигрица, тигренок, тигровый- это слова родственные,так как у них один корень :- тигр"