Школьники собрали с одного участка 540 кг огурцов с другого в 3 раза меньше. половину всех собранных огурцов засолили в 3 бочках, в каждой поровну. Сколько кг огурцов засолили в каждой бочке

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:47:51+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:14:19+04:00
1. 540/3=180 на другом участке
2. 540+180=720 на двух 
3. 720/2=360 половина
4. 360/3=130 в 1 бочке 
Ответ: в 1-ой бочке 130 кг