Теплоходи катер вышли одновремено навстречу друг друга из двух портов, росстояние между которыми 300 км. Скорость катера 40км/ч. узнай скорость теплохода, если он встретился с катером 3 ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T15:49:10+04:00
1) 300:3=100(км/ч) скорость сближения
2) 100-40=60(км/ч) скорость теплохода
Ответ: 60 км/ч скорость теплохода
1) 300:3=100(км/ч) скорость сближения
2) 100-40=60(км/ч) скорость теплохода
Ответ: 60 км/ч скорость теплохода
2014-03-18T15:49:17+04:00
3 УМНОЖИТЬ НА 40=120 А ПОТОМ 300-120=180 И РАЗДЕЛИТЬ НА 3 РАВНО 60