Ответы и объяснения

2014-03-18T15:43:43+04:00
Х*2=0 или 2х+3=0,2х=3,х=1,5
Вроде так)
это неравенство а не равенство. Неправильно!!!!
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-18T15:46:56+04:00


x^2(2x+3)>0
==========-3/2=====0=======
-------------------  +++++   ++++++
x=(-3/2 0)U(o +oo)
а можно как нибудь по понятней расписать, а то как то не очень понятно))) Заранее спасибо)))))!!!!!
x^2 всегда больше 0 надо исключить точку 0 при ней равенство 2ч+3>0 x>-3/2