Сделайте пожалуйста переводследующих слов:
say hello, say good morning/afternoon etc, say something/nothing, say so, say a prayer, say a few words, say no more, say for certain/sure.
ask a question, ask a favour, ask the price, ask after somebody, ask the time, ask around, ask for something/somebody.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T15:42:25+04:00
Say hello - сказать привет,
 say good morning/afternoon etc - сказать доброе утро
say something/nothing - сказать чтото/ ничего не сказать
say so - так сказать
say a prayer - помолиться
 say a few words - сказать несколько слов
say no more - больше ничего не сказать
say for certain/sure - сказать с уверенностью
ask a question - задать вопрос
 ask a favour- попросить об одолжении
ask the price - спросить цену
ask after somebody - спросить после кого то 
 ask the time - попросить время
ask around - поспрашивать
ask for something/somebody - попросить кого-то/  что то
2014-03-18T15:44:52+04:00
Говорить привет, говорить доброе утро\день,говорить что-то/ничего,говорить так, говорить молитву, говорить несколько слов, говорить не больше чего либо, говорить для уверенности,Спрашивать вопрос,просить поддержки, спрашивать цену, спрашивать после кого-то, спрашивать время, спрашивать окружающих,спрашивать чего-то/ кого-то