Ответы и объяснения

2014-03-18T15:37:51+04:00
1)8:2=4
2)15*4=60
Ответ 60 

а что такое 4 (ч)
ну
да
и 8 тоже (ч)
а 2+3=5 что
Лучший Ответ!
2014-03-18T15:43:23+04:00
Задача 1.
1) 8 ÷ 2 = 4( р.) больше
2) 15 × 4 = 60 (ш.) 
Ответ: 60 штор сможет изготовить мастерская. 

Задача 2. 
1) 16 :8 = 2(кв.м)первая бригада за 1 час
2) 12 : 4 = 3(кв.м)вторая бригада за 1 час 
3) 3 + 2 = 5(кв.м)две бригады за 1 час
4) 55 : 5 = 11(ч)
Ответ:за 11 часов две бригады выполнят 55кв.м.