Ответы и объяснения

2014-03-18T11:27:07+00:00
Привет,а что нужно то?
привет нужно распредилить слова постолбика
м!
на картинке упр 3
Лучший Ответ!
2014-03-18T11:31:43+00:00
Распредели слова по столбикам. Слова какого рода окажутся в каждом из них? Рядом с каждым словом запиши его в форме предложного падежа. Одинаковые ли будут окончания у слов первого и второго столбика. так...
Магистраль,бандероль,полынь,лазурь,мозоль,китель,вуаль,эмаль - 3 склонение.
Инвентарь,рояль,ковыль,лосось,панцирь,мотель,штемпель,тюль,янтарь,цоколь,флигель - 2 склонение.
ой...
спасибо спасибо во век плогадарна!<!!!!
а, ну да) думала ошиблась) не за что)
давай дружить?