Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела -
А нынче... погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.

2
Я думала ты вопрос добавила :D
Я кстати, имела в виду ровно тоже, что и ты
Я неговорю что твой плохой я просто сказала как я учила если не нравится я вас не заставляю делать так.
Мы не твой споссоб обсуждаем :)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:24:05+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T15:26:34+04:00
Читать. Еще раз читать. Много раз читать первый абзац. Повторить первый абзац.
Читать. Еще раз читать. Много раз читать второй абзац. Повторить второй абзац.
Рассказать оба абзаца. И так до последнего абзаца. Как минимум эта схема работает. Или ты думаешь, мы тебе флешку вставную в мозг вставим?!