Запиши проверочные слова.
мОрской,свОими,дОчерьми,дЕсяти,девОчек,волОсы,сОрока,блЕстящие,рыбЬи,хвОсты.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:25:33+04:00
МОре, свОй, дОчь, дЕсять, дальше словарные слова идут, сОРОка- Русское ОРО, блЕстящие- отсутствие суффикса А, рыбЬи- перед и, э, ю, я ставится Ь, хВОст
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-18T15:25:42+04:00
Морской-мОре
Своими-свОй
Дочерьми-дОчь
Десяти-дЕсять
Девочек-никак не проверишь,словарное слово
Волосы-волОсик
Сорока- никак не проверишь,словарное слово
Блестящие-блЕск
Рыбьи-перед "и",ставится "ь" знак
Хвосты-хвОст