Помогите написать сочинение на тему: Важные даты в жизни моей семьи.
Или подскажите о каких праздниках можно написать

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:21:21+04:00
День рождение пасха новый год рождество масленица
Лучший Ответ!
2014-03-18T15:24:00+04:00
Начни со дня знакомства родителей, потом свадьба, твое рождение, семейные праздники начиная с покупки машины, и, с юмором, о последней выплате кредита за нее. Опиши то, что представляет для семьи ценность и определенное сплочение.